Кейс по SEO-продвижению сайта Типографии

Описание проекта

Сфера: типография

Задачи:

– Выяснить почему сайт не ранжируется в ПС и имеет нулевую посещаемость;

– Осуществить необходимые правки и доработки;

– Наполнить сайт контентом;

– Провести оптимизацию сайта;

– Рост обращений и заявок с сайта.

Как выяснилось в процессе, практически с начала своего существования, посетителей на сайт приходили только с контекстной рекламы. Трафик с органического поиска составлял “0”. По причине того, что разработчик оставил две копии сайта (помимо основной) не закрытые от индексации, был наложен фильтр-аффилиат на все три домена, что послужило пессимизацией в поисковых системах и отсутствию трафика.

Проверив ссылочный профиль всех доменов, было решено их склеить, указав главным зеркалом основной сайт (т.к. на копии ссылались старые трастовые площадки). Оставалось ждать склейки и наблюдать.

В процессе был проведен следующий перечень работ:

– Анализ ниши;

– Проведение технического аудита;

– Проведение Usability-анализа;

– Анализ ссылочного профиля сайта;

– Принято решение о смене CMS (из-за отсутствия возможности оперативного внесения изменений, реализации необходимых технических правок, а также беспроблемных последующих доработок без привязки к прошлому подрядчику).

– Переработана структура и вложенность сайта;

– Разработка и внедрение адаптивного дизайна;

– Переезд сайта на защищенный протокол HTTPS;

– Реализация правильных «Хлебных крошек»;

– Составление СЯ (семантическое ядро);

– Удаление «битых» ссылок;

– Настройка редиректов;

– Обновлен и загружен новый sitemap.xml;

– Составлен корректный robots.txt;

– Оптимизация метаинформации на сайте;

– ТЗ по контенту и наполнение сайта;

– Установка онлайн-чата;

– Добавление сайта в Яндекс Справочник, Яндекс Карты и Google Карты;

Долгое время ждали склейку и снятие фильтра. Но даже в это время, после проделанной работы наблюдался рост органического трафика на сайт.

Переходы из поисковой системы

Кейс по SEO-продвижению сайта Типографии

Аффилиат-фильтр был снять и сейчас в планах увеличение органического трафика в 2 раза, а также разработка и внедрение конструктора визиток с возможностью прямого заказа.

В ходе работы мы выявили ряд закономерностей. Для потенциального клиента важно наличие на сайте подробной контактной информации и разные варианты связи. Обязательно наличие цен, примеров работа, информации и требованиях к отправляемым в печать макетам и онлайн-консультант.

Рост позиций проекта в Яндексе после снятия фильтр-аффилиата

Рост позиций проекта в Яндекс после снятия фильтр-аффилиата

Рост позиций проекта в Google после снятия фильтр-аффилиата

Рост позиций проекта в Google после снятия фильтр-аффилиата

Оставьте заявку — и получите стратегию продвижения!
Отправьте заявку и мы с Вами свяжемся в скором времени