Кейс по SEO-продвижению сайта туристической компании

Описание проекта

Сфера: туристические услуги

Возраст сайта: старый трастовый домен 2006 года

Продолжительность: SEO 6 месяцев

KPI проекта: подготовка к летнему сезону, увеличение посещаемости сайта, а также числа звонок и обращений с сайта

К нам поступил сайт, на ABO.CMS (система управления сайтом), в стиле 2000-ых годов, с которым много лет никто не работал. Без адаптивной верстки и с трафиком с мобильных устройств более 50%, соответственно с большим процентом отказов, что мешало получать большее число заявок с сайта. Как показала практика, отсутствие онлайн-консультанта на сайте туристических услуг играло не маловажную роль. Сайт имел ошибки по всем пунктам технического аудита и набор из 4-ех дублей каждой страницы с разным URL, а их было более 2000 тысяч, проиндексированных в поисковой выдаче. В дополнение ко всему — некачественный ссылочный профиль.

За 6 месяца работы, к сезону, нам удалось увеличить трафик с поисковых систем более чем в 2 раза (203%), снизить процент отказов с мобильных устройств (реализовав адаптивную верстку) и общий по сайту до 10% поработав с юзабилити. Как следствие увеличение звонков и обращений с сайта в 2 раза.

Переходы из поисковых систем

Переходы из поисковых систем

Динамика трафика из поисковых систем

Динамика трафика из поисковых систем

Динамика позиций проекта

Динамика позиций проекта

Оставьте заявку — и получите стратегию продвижения!
Отправьте заявку и мы с Вами свяжемся в скором времени