Кейс по SEO-продвижению сайта компании по продаже платков

Описание проекта

Сфера: продажа платков (в нише присутствует сезонность)
Возраст сайта: 3 года
Продолжительность: SEO 10 месяцев
KPI проекта: топ по выборке запросов; вытеснить конкурентов из топа по ключевым запросам

Перечень работ

— Анализ ниши;
— Проведение технического аудита;
— Проведение Usability-анализа;
— Анализ ссылочного профиля сайта;
— Составление СЯ (семантическое ядро);
— Установлены счетчики Яндекс метрики и Google аналитики (т.к. они вовсе отсутствовали на сайте);
— Сайт добавлен в панели вебмастеров (В Яндекс вебмастере установлен нужный регион ранжирования);
— Удаление исходящих ссылок, ведущих на сайты с вредоносным ПО;
— Удаление скрытых в коде ссылок (скорее всего, ранее с сайта продавали ссылки в SAPE);
— Чистка от вирусов;
— Удаление «битых» ссылок;
— Настройка редиректов;
— Обновлен и загружен новый sitemap.xml (После чего был замечен существенный рост проиндексированных страниц в поисковой выдаче с 269 до 1189);
— Составлен корректный robots.txt;
— Внедрение шаблонов генерации мета-информации для карточек товара (Title, Description);
— Оптимизация метаинформации на сайте;
— ТЗ по контенту;
— Разработка схемы размещения ссылок;
— Составление анкор-листа и план по размещению ссылок;
— Реализована адаптивная верстка.

Результаты работы

Динамика позиций проекта. Поисковая система Яндекс

Динамика позиций проекта. Поисковая система Яндекс

Динамика позиций проекта. Поисковая система Google

Динамика позиций проекта. Поисковая система Google

Переходы из поисковых систем (в нише присутствует сезонность)

Переходы из поисковых систем (в нише присутствует сезонность)

Динамика трафика из поисковых систем (в нише присутствует сезонность)

Динамика трафика из поисковых систем (в нише присутствует сезонность)

Оставьте заявку — и получите стратегию продвижения!
Отправьте заявку и мы с Вами свяжемся в скором времени